Статьи

Styrofoam / Инженерные сооружения / Изоляция дорог / Изоляция от мерзлоты

Изоляция новых дорог

При сооружении новых дорог требования к изоляции от мерзлоты зависят от опасности промерзания почвы, стандарта дороги, расходов на строительство и эксплуатацию, а также от интенсивности дорожного движения. Устройство новой дороги с изоляцией от действия мерзлоты с применением изолирующих плит STYROFOAM GEO выглядит следующим образом:

  • Самый нижний подстилающий грунт;
  • Поверх подстилающего грунта укладывается изолирующая постель;
  • Затем идет слой Флормейта/Солимэйта;
  • Усиливающий слой;
  • На усиливающем слое устраивается несущий слой;
  • Все это покрывает дорожное покрытие.

Изоляция существующих дорог

Планировку изоляции существующих дорог производят с учетом следующих факторов:

  • Условий грунта и дренажа;
  • Геометрических параметров (высоты, поперечных профилей и т.д.);
  • Несущей способности, тенденции перемещения мерзлоты и повреждений от промерзания верхнего слоя земляного полотна;
  • Гололеда;
  • Перехода между изолированными и неизолированными дорожными участками;
  • Колодцев, стационарных конструкций, кульвертов;
  • Дорожно-технических условий.

При изоляции существующих дорог в качестве основания используют имеющийся верхний слой земляного полотна, или изоляция производится за счет заглубления. Использование заглубленной изоляции является оптимальным решением для районов с плотной застройкой, чтобы не увеличивать высоту дороги и избежать возможных проблем на границах земельных участков.

В таких случаях также необходимо согласовать размеры переходов от изолированного к неизолированному участку дороги.

12.gif13.gif
14.gif 15.gif