Статьи

Styrofoam / Инженерные сооружения / Изоляция железных дорог

Изоляция железных дорог необходима, чтобы предотвратить какие-либо изменения в положении рельсов вследствие воздействия мороза. Решения об объеме изоляции от морозов основываются на базе данных об условиях климатических зон и среднем количестве холода за 1975 год.

Спецификации

Теплоизоляция материалом STYROFOAM находит применение в защите железных дорог от мороза уже с 1975 года. Материал для изоляции STYROFOAM производится различной толщины и поэтому удобно его использование как средство защиты рельсов от воздействия мороза по всей территории страны, учитывая количество холода и глубину промерзания. Согласно предписанию Ведомства охраны природы о HCFC и CFC, Управление железных дорог ведет политику обеспечения термической изоляции из материалов, которые не содержат HCFC и CFC.

Эта же политика Управления железных дорог согласовывается с предписанием Ведомства по охране природы о защите атмосферного слоя от воздействия химических продуктов.

Средством защиты от действия мороза может служить только экструдированный пенополистирол. Материал должен обладать теплопроводностью и теплоемкостью 0,036 Вт/(м*К), согласно BVF 585.53. Кроме того, STYROFOAM, который предназначен для осевых нагрузок в 250 кН, должен быть с объемной плотностью выше 40 кг/м3.

В испытаниях деформация между 10-й и 2 миллионной сменой динамической нагрузки должна быть не более 5% от толщины взятого образца. Материал, предназначенный для осевых нагрузок, должен обладать прочностью на сжатие не менее 450 кПа. Этим требованиям соответствует FLOORMATE 500 RE-A-N и RS-A-N, соответственно.

Для использования материала в качестве защиты железных дорог от промерзания, проводится типовая аттестация изделия Управлением железных дорог после проведенного в Испытательном институте теста, утвержденного Ведомством железных дорог. Это выполняется согласно полномасштабным испытаниям, представленным в BVF 585:53.

На существующие рельсы укладка изолирующих плит производится в связи с очисткой балласта. При очистке балласта и укладке плит, имеющих длину 4м и 5м, отвал машины должен быть шириной на 500 мм больше длины плит.